К основному контенту

Кресты обречены

Будущего нет и это ключевое. Инфраструктура будущего не может закладываться на то, у чего будущего нет.

С++ не является чем-то целостным - это собранное разными силами нечто, раздираемое внутренними противоречиями. Определим действующие лица.

Силы скриптушного дерьма

Очень часто от адептов можно слышать то, что существует какая-то "под задачу" и прочая нелепая бездарная чушь. В реальности ничего подобного не существует - всё это созданный пропагандой шум призванный успокоить рядовых. В мире нету никаких задач.

Существует некая база. Есть те, кто могут и те, кто не может. Тех, кто не может - подавляющие большинство. Соответственно сама возможность того, что каждый выполняет какую задачу - не состоятельна. А все эти птушные модели, что на неё ссылаются - аналогично.

Тоже самое касательно предметной области. Многим кажется, что проблема решается её сужением. Что это позволяет занять тех, кто не может. Но это так же не так. Они не могут не потому, что область слишком широка - они не могут потому, что не могут. Выделить какую-то область в принципе невозможно - все друг с другом пересекаются. И никакие абстракции не помогают - это так же мифология. Абстракция протекает и её поведением обусловлено внешними процессами, которые ввиду сложности не могут быть описаны.

Единственная возможность - это подмена, т.е. создание новой среды доступной не могущим. Такие себе фентезийные локальные загончики. И сразу становиться ясно то место, которое уготовано "может" в рамках это модели. Их задача - это создание и обеспечение этих загонов, этих миров.

И тут есть проблема - чем меньше влияния реальная среда оказывает на фентезийную - тем меньше эффективность. А неэффективность обусловлена сложностью. И сложность растёт не линейно относительно возможностей внутренней среды и очень быстро становиться невозможной. И решается это очень просто - возможности зарезаются максимально. Так задача может быть решена интеграцией внешнего поведения, что выливается в то самое протекание абстракций. Реальные же абстракции таким свойством не обладают и протекать не могут.

Именно поэтому очень смешно читать от не могут потуги на тему предметной области, задач и прочего. Потому как у них в принципе не может существовать предметных областей, а у могут она одна - адаптация. И по этой причине могут в принципе не могут заниматься каким-либо задачами в привычной для не могут форме. И конечно же, сама область "адаптации" адаптируется. Поэтому язык "для пацанов" в этом мире - оксюморон.

Во имя упрощения повествования я ограничусь некими общими крестами, а так же разделением на могут/не могут. Так же необходимо уточнить, что в отличии от скриптухи, где "не могут" - это почти 100% населения, за исключением разве что всяких переходных форм - тех, кто занимается чем-то сопряжением скриптухи с реальности, либо чем-то типа того. Ключевое то, что для этого ему нужен отдельный язык. В С++ это два отдельных мира в рамках языка, одного. Но один он, опять же, условность.

Соответственно, "силы скриптушного дерьма" - это силы те, кто определяет С++ за раба, который существует только для одного - служить скриптухи.

Служение скриптухе

Здесь нужно начать из далека. Одна из основных причин использования си и си с классами - это то самое сопряжение. Для пущего понимания опишу условную модель нашей действительности.

Есть мир С/С++ - это то, где сосредоточены почти все "могут", т.е. весь могущий человеческий капитал. Он(капитал) производит некую логику. Она может быть двух типов - внутренняя и та, что напрямую обеспечивает виртуальную(не в колхозном понимании) скриптушную среду.

И вот силы служения предполагают то, что вся внутренняя логика должна прежде всего служить скриптухи. Если проще - "могут" должны жрать любое говно во имя убогих. А это значит, что все интерфейсы и абстракции должны иметь возможность быть представленными в скриптухе.

И здесь возникает вопрос - как? Как эти силы могут на совершенно отдельную и более весомую область. И здесь появляется

Внутренние противоречия мира служения скриптухи

Мир служения так же разделён, о чём уже было сказано выше. Обусловлено это всё тем же - "могут" слишком мало их уже давно не хватает для обеспечения мира дерьма(скриптухи/не могут). Таким образом разделение миров находится не между языками, а внутри С/С++.

И здесь уже можно понять чем являются всякие расты, го и прочие убийцы С/С++. Они не говорят это прямо, на дяди видят это разделение. И попытка идёт за то, чтобы создать новый язык, который отделит скриптушную часть С/С++ от них. Т.е. разрешит то самое противоречие.

А противоречие следующие. Есть те, кому необходимо взаимодействовать с этой реальностью. Это те самое "могут"(далее пацаны). В противовес им существуют "не могут"(далее колхозники), которые наоборот не должны взаимодействовать с этой реальностью, а должны жить в рамках созданной им "могут" средой, фентезийной. Противоречие очевидно.

В сишке это не так заметно. Была когда-то сишка, голая. Вся её семантика была обусловлена средой исполнения. Да, начали строгаться всякие убогие стандарты дерьма для колхозников. А пацаны так и остались в рамках своей сишке. От того я всегда разделял сишку и сишку. В крестах всё тоже, но куда более явно и со своими нюансами. Их я обсужу далее, а пока вернусь к противоречиям.

Думаю, что уже стало очевидно противоречие второе. Оно проявляется при попытке разделить два мира. Это проблема сопряжения. Как только миры разделяются - должен появиться тот, кто их соединит. И мостом уже будут не язык, а люди. И вот тут проблема. Этими мостами не могут быть колхозники, потому они не осилят. Но ими так же не могут быть и пацаны - их попросту столько нет.

возвращаемся к тому - почему си и си с классами

Здесь так же всё очевидно. Есть внешне используемый пацаны язык примитивен, то и всех их интерфейсы - примитивны. А это значит, что мостом опять же являются плечи пацанов. Если проще и в базвордах колхозников. Если предметная область не может быть выражена в интерфейсах, то эти интерфейсы может понять любая обезьяна(колхозник). И эти интерфейсы могут быть представлены в рамках любой убого скриптухи.

И это то говно, которое жрут пацаны. Важно понимать, что среда уже несёт в себе семантику. А её поведение - однозначно может быть интерпретировано пацанами. Соответственно, если колхозник о среде представления не имеет - результат очевиден. Соответственно любые умолчанию и любое использование семантики среды в интерфейсе - сразу делает его недоступным для колхозника.

Таким образом всё то, что отличает пацана от колхозника - выкидывается. И там, где ранее достаточно было слова и всё было однозначно - потеряло и лаконичность и однозначность. У каждого сектанта свой мир, а значит использовать его нельзя.

И тут мы сразу же отвечаем на вопрос - почему. Почему отдельная область жрёт говно. Правильно, потому что подобный подход позволяет не только использовать эти интерфейсы из вне, но и изнутри. И это позволяет интегрировать в область колхозников. Таким образом область является рабом потому, что в рамках самой себя это позволяет ей использовать рабов. А дяди любят рабов.

К тому же у дяде не то чтобы есть выбор. Запарта им готовит колхозников. А откуда ещё им брать новые кадры?

а теперь к С++

У нас уже есть почти всё для формирования полной картины. Начнём.

Мир С/С++ - мир пацанов и мир скриптухи - мир колхозников. Он(мир пацанов) обеспечивает его(мира колхозников) существование. Мир пацанов - так же внутренне разделяется по этому же принципу. Обеспечивает это разделение то, что почти всё в нём существует в форе колхозной, за исключением неких резерваций, в которых живут пацаны. Пацаны вынуждены так жить потому, что пацаны в мире колхозников жить могут, но колхозники в их мире - нет. Поэтому кто будет жрать дерьмо - ясно.

В мире си для этого используется +/- один язык - он примитивный. Но вот в мире С++ - разные. Это те нюансы, о которых я говорил. И эта та причина - почему существует си с классами, которые 99% называют С++. Причины уже можно вывести самим. Интеграция в миром колхозников, интеграция с миром си-пацанов, возможность использования в рамках области колхозников.

И вот теперь понятно - почему С++ обречён. Он никогда не сможет состояться как язык. Потому как все наработки С++ не могут быть использованы вне его. Ни в си с классами, ни в си, ни в скриптухе. Никого из того мира нельзя интегрировать в С++. Колхозников нельзя включить сюда.

Ведь если си примитивен и любая обезьяна будет на нём писать, а всю сложность - можно выкинуть обмазавшись интерфейсами - с С++ такое не прокатит. Порог входа не снизить. И это та причина - почему истинный С++ никогда колхозники не осилят и не поймут. И это та причина, почему он вызывает такой бугурт.

Дело в том, что реальность нельзя выучить - её можно лишь понять. Человек не может осознать процессы происходящие в мире - он может лишь осознать правила и базовые предпосылки. Поэтому колхозники в жалких попытках пытаются учить сишную типизацию, учить С++, учить матчасть. Но их ждёт только одно - разочарование. О запарте, которая производит подобных колхозников я расскажу как-нибудь в другой раз.

Но почему же С++ развился до уровня зачатка истинного языка

Казалось бы дядям это не выгодно, но нет. Им это очень даже выгодно тогда, когда всё новое не теряет интеграции со старым. Т.е. когда мы можем дать пацанам использовать какие-то огрызки нормального языка, но наружу должно торчать дерьмо. Не жрать дерьмо - невозможно.

И это тот тормоз, который сдерживает С++. В рамках него существует пацанский язык, но скован миром дерьма. Он создан быть его рабом. Он не может быть использовать без пожирания дерьма. И именно поэтому он обречён. И именно потому его невозможно использовать.

Новая парадигма

Запарта всегда убеждает хомячков, что нужно жрать дерьмо. Мир убеждает, что нужно жрать дерьмо. Хозяин хочет, чтобы все жрали дерьмо. Если у тебя есть мозг - это твоя проблема, это твоя ноша. Ты либо будешь рабом, используя всё то и производя то, для чего мозг не нужен.

И это удивительно. Мир создан быть таким, чтобы ты как можно меньше профита получал от своих способностей. Ты, могущий видеть должен жить в мире слепцов, а все твои проблемы - вызваны проблемами не твоими. Ты не должен всего бояться и тыкаться каждую шаг во все стороны. И эта порочная практика должна быть попрана.

И цель проста - выкинуть всю ту сложность, что обусловлена только одним - бездарностью. Ведь это даже не сложность - это произвольный набор херни, понять который невозможно. Это позволит выкинуть 100%, заменив всё это на 10%(по объёму) сложностью реальной. И ключевая особенность реальной сложности заключается в том, как я уже говорил - она познаваема.

Комментарии

  1. Имхо, самая фундаментальная проблема - "Хозяин хочет, чтобы все жрали дерьмо" и "Большинство вынуждены почти каждый день лизать жопы чтобы не умереть с голоду". Ведь это ломает возможность выбора как делать, а не строго по указке хозяина. Для реализации этого нужна критическая масса людей, которые могут и у которых нет хозяина. А ведь ещё хозяева могут натравить своих рабов на усиление пропаганды дерьма и на поливание дерьмом других подходов. То есть отсутствие хозяина - не гарант того, что не будут мешать.

    Ещё. Поначалу статья очень тяжело читается. Под конец проще читать.

    ОтветитьУдалить
  2. >Если у тебя есть мозг - это твоя проблема, это твоя ноша. Ты либо будешь рабом, используя всё то и производя то, для чего мозг не нужен.

    Тут недописано наверно. Вторая ветка либо, про то что либо не будешь рабом.

    ОтветитьУдалить
  3. Нихуя не понял. Но очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  4. >С/С++ - это то, где сосредоточены почти все "могут", т.е. весь могущий человеческий капитал.

    Что вы сейчас можете? Вы же ничего ФУНДАМЕНТАЛЬНОГО не сделали!
    Иностранные хозяева изобрели архитектуру компьютера, ассемблеры и С, С++. Дали вам готовое. А что не дали, то вы у них украли. Вы вторичны, всего лишь собираете конструктор из готовых кубиков. Разница между вами и скриптушными макаками не такая большая как вам кажется! На самом деле вы в рабстве у иностранных хозяев. Многие из вас к коду даже комментарии на русском не могут себе позволить написать, ибо язык хозяев. Ваш потенциал ограничен, ибо ничего ФУНДАМЕНТАЛЬНОГО от вас нет!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий