К основному контенту

На тему состояния блога.



В данный момент у меня совсем нету возможности что-то писать. Плюс я совершил большую ошибку - потерял более месяца на ожидания ответов поехавшего с benchmarks games.


Скорее всего в этом году я почти ничего не напишу. В следующем я выделил время и контент будет. Закончу эпопею с бенчмарками. Будет и про написание блока. У меня есть пару идей как генерировать контент сразу и сделать его более доступным. Будет и про С++/сектантов.


Я завёл блог-телегу https://t.me/tsar_blog - вопросы/предложения - там.

P.S. И да, mmap в бенче вообще почти ни на что не влияет. Оно просто даёт зерокопи на чтение. А даже если не давал - его я использую для того, что-бы читать файлы как человек, а не обмазываться говном. И если даже его выпилить - мало что изменится. ~1/20-1/10 секунды в минусе даст. А лучшее время на гиге там 1/4-1/2 на норм камнях. Это не то, что является определяющим. Далеко не то. Тут даже проверять ничего ненужно, но кто захочет - может проверить пока я в запое.



Комментарии

  1. Собираешь для хабра делать посты или что нибудь такое? Мне кажется эффект был бы мощный, тема бы вылетела в топ, люди бы на форумы разнесли...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже пытался. Но меня эти идиоты банили я терял мотивацию что-то делать. Но в целом да, эта тема с бенчмарками в основном для хабра.

      Нужно доделать, дать описание нормальные. Объяснить как и что. А так да, тема зайдёт. Ещё у меня нету акка(их все забанили), а сектанты не пропустят пост через модерацию. Нужен тот, кто запостит. Есть те, кто готов, но это не очень эффективно. У меня не будет акка, что-бы отвечать.

      Поэтому нужно как-то это написать там, что-бы оно прошло модерацию. А это сложно. Там отборные сектанты. Поэтому тут либо искать инвайт, либо прокачивать акк самому. А это, опять же, нужно идти и лизать жопу расту.

      Но я что-нибудь придумаю. Либо пацаны помогут. В любом случае вначале нужно найти время, возродить блог, доделать и думать. В следующем году я выделил себе время, прям сначала. Начну заниматься серьёзно блогом.

      Удалить
    2. Не думал ли ты немного изменить стиль общения чтобы не банили? Тебя банят за мусор, пыль, мразей и тд, а ты придумал теорию что тебя банит всемирный расто-еврейский заговор. Зачем тебе так необходимо держаться за такой стиль общения, хотя ты можешь нормально, это было видно в багтрекере бенчмарков

      Удалить
    3. Так, опять набежали сектанты. Ну хорошо, поиграем в игру. Берёшь мой последний акк и показывать "мусор, пыль, мразей" и т.д. Давай, ты ведь не очередной трепло, да? Так же берёшь на хабре мой последний акк(или любой другой) и показываешь тоже самое. Ты ведь не трепло, да? Давай, шанс тебе дан. Хотя-ты за лор ответь.

      Удалить
    4. Не шарю какой у тебя последний акк, мне честно говоря срать. Главное что сходу ты напал на собеседника, обозвал набежавшим сектантом и потенциально треплом. Да, твой словарный запас быстро детектируют и банят, а как ты думал? Чувак, реально, я тебе не враг, я лишь говорю как тебе реинтергироваться в форумы по-нормальному. Твоя теория заговора не состоятельна, тебя банят вот как раз за такой стиль общения, который ты демонстрируешь не далее чем прямо в вот этом твоём ответе

      Удалить
    5. >Не шарю какой у тебя последний акк, мне честно говоря срать.
      Т.е. ты ничего не знаешь, ничего не имеешь и пришел сюда меня обвинять? Потуги крайне нелепые.

      >Главное что сходу ты напал на собеседника, обозвал набежавшим сектантом и потенциально треплом.
      Ну дак ты же сектант и трепло. Нормальный человек приходит и говорит "вот пруфы". Ты пришел - начал нести херню, а потом слился. Что было очевидно.
      >Чувак, реально, я тебе не враг, я лишь говорю как тебе реинтергироваться в форумы по-нормальному. Твоя теория заговора не состоятельна, тебя банят вот как раз за такой стиль общения, который ты демонстрируешь не далее чем прямо в вот этом твоём ответе

      Абсолютно неважно кто ты. Неважно то, осознаёшь ты или нет то, что тебя поимела пропаганда. Но она тебя поимела. Ты можешь свято верить в том, что банят меня за лексику, но это лишь следствие того, что тебя обманули.

      Не обманывайся.

      Удалить
    6. Пруфы нужны в суде. Мне с пруфов нету профита никакого, искать там ссылки. Ты мне нужен ровно настолько чтобы набрать это сообщение и не более. Ты почему-то думаешь что можешь каждый раз больше времени собеседника чем он готов тебе дать. Но этого не будет, только ты реально настолько двинулся на доказывании непонятно чего непонятно кому чтобы строчить опусы на десятки страниц бесплатно. Люди на форумах развлекаются, а ты фуллтаймишь.

      Я тебе дал ценный *намек* не более. Я готов потратить на тебя 30 секунд, не забывай, ты просто буковки в интернете с которых я и цента не получу. Ты можешь им воспользоваться, остановиться, подумать, попытаться сам найти пруфы. Можешь заорать что тебя "обвиняют" и стать в защитную позицию. Ты так делаешь всегда, именно потому ты не развиваешься в общении с людьми, у тебя уровень коммуникации доски с гвоздями. Развитие начинается с самокритичности, открытости к критике. Ты не проигрываешь от того что прислушиваешься к отзывам собеседников. Защитная позиция бесполезна и оставляет тебя таким как раньше, не лучше. Возможно хуже.

      Удалить
    7. Отребье, либо пруфы - либо в говно, мразь. Побежала отсюда, падаль. И да, падаль, побежала пруфцевать остальные потуги, мразь. Сколько моих постов было на лоре и сколько биомусора? Я там не написал за почти 10 лет даже 10% того, что пишут клоуны тамощние. В школу, говно.

      В общем, меня не интересует блеяние бездарной собаки, которая не может отвечать за свой кукретинг и ретранслирует мне мусорхную херню шаблонную. Запомни, падаль, это говно я могу услышать от любой мрази, такой же бездарной как и ты. Твои потуги ничего не стоят, именно поэтому ты собака, мразь.

      Иди на помойку и блея там вместе с подобным тебе биомусором. Я пишу для и никто кроме мне ненужен. Я не собираюсь по велению какой-то недобитой мрази что-то там делать, что-бы какое-то говно там перестало мне гадить.

      Запомни маня, ты блеешь лишь потому, что мне все эти разборки и прочая чушь не интересны.

      Удалить
    8. Зачем столько текста если ответ в одном предложении?

      > Я пишу для и никто кроме мне ненужен.

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. С новым годом, братуха! Не хворай.

    ОтветитьУдалить
  4. Недавно чисто случайно увидел статью: https://habr.com/ru/post/483142/

    Суть в следующем: "Наша команда Immunant любит Rust и активно работает над C2Rust — фреймворком миграции, берущим на себя всю рутину миграции на Rust."

    Я офигел, это же автоматическое воровство кода растом в промышленных масштабах! В комментах кто-то проверил:
    $ find ~/prog/ioq3 -name "*.rs" | xargs cat | grep unsafe | wc -l
    9241
    $ find ~/prog/ioq3 -name "*.rs" | xargs cat | grep fn | wc -l
    9740

    В переводе с баша на русский: в коде 9740 функций, из них 9241 - unsafe.

    Угораю по двоемыслию: "Главное преимущество раста - это минимум unsafe. Кодовая база, на 95% состоящая из unsafe - это очередная победа раста над си. И пофиг, что 100% кода украдено из си."

    Обращаю внимание: "автор" статьи на хабре - PatientZero - переводчик-фрилансер. Ему вообще фиолетово на си и раст, его хлеб - это переводы, а не написание кода.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. >Я офигел, это же автоматическое воровство кода растом в промышленных масштабах! В комментах кто-то проверил:

      Там нету вообще никакого раста. Плебеев опять поимели. Я как раз писал об этом. Никакого раста как недоязычка вообще не существует. Это синтаксическая нахлабучка поверх llvm-ir. Всё, что можно оно ворует у llvm.

      Поэтому в данном случае плебеи пошли ещё дальше. Они ради воровства не стали даже заморачиваться. Допустим, там в этом говне есть пару "фичей". Допустим, там некая своя логика для базовых типов(плебеи просто натыкали ифов и генерят рязный набор базовой арифметики из llvm), либо просто перемешивание полей в структурах. Так же свой ворованный манглинг из С++. Ворованные исключения из С++.

      Но в данном случае всё это вырублено. Все структуры - напрямую транслируются в си/llvm-структуры, abi используется сишное, базовые типы сишные. Ворованный llvm/c-указатели.

      Вообще ВСЕ функции unsafe, вообще никакого говнораста нет. Даже само говно, что перепащено на говнораст собирается и вызывается через ffi сишное, потому как растом не является.

      Проблема в том, что все фанатики раста - идиоты бездарные. А то, что это говно занимается воровством - это очевидно. Оно создано таким.

      Удалить
  5. Швабра швабр - на редкость мудное сообщество даже по меркам русни. Впрочем, как и ожидалось от инхерентно подзалупного порождения инвайтиков и кармочки. Предложено решение: использовать любую другую technology social network, крайне желательно не руснявую.

    ОтветитьУдалить

  6. > P.S. И да, mmap в бенче вообще почти ни на что не влияет.

    Я признаю, что это так. Боттл-нек там в "свитче".

    ОтветитьУдалить
  7. Эй, Царь, у тебя верный фанат нарисовался: https://www.linux.org.ru/forum/development/15462197?cid=15516671

    ОтветитьУдалить
  8. Он вернётся. Он всегда возвращается.

    ОтветитьУдалить
  9. Царь жил, царь жив, царь будет жить!

    ОтветитьУдалить
  10. Говорят царь ненастоящий

    ОтветитьУдалить
  11. _.+._
    (^\/^\/^)
    8===D \@*@*@/
    {_______}

    ОтветитьУдалить
  12. Царь! Хуев тебе заворотник!
    8===D
    8===D
    8===D
    8===D
    8===D
    8===D
    8===D

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий