К основному контенту

По поводу бана



Первое, табун опущенцев и их хозяева решили меня опять забанить на лоре. Правда, на этот раз, они совсем испугались и решили полностью лочить анонимов новых пользователей(хотя тут убогие, скорее всего, зассали. Т.к. я создал новую учётку и неё 45 скора. Я не помню сколько было ранее, но явно меньше). Причин несколько.


Я уже писал про мотивы всех этих идиотов, как и про то, к чему это всё приведёт. В любом случае - интересно не это. Разберу предпосылки к бану, т.к. пропаганда опять пытается всех поиметь(но об этом позже).


С чего всё началось?

Полистал - бездарное говно. Это не современный C++. Существует некий универсальный критерия - это форматирование. Как только видно скобочки дерьма, отступы километр - сразу можно закапывать адепта. Ничего о современном С++ он не знает, ведь в рамках современного С++ использовать подобный стиль невозможно. Это стиль дерьма, который сразу же идентифицирует клоунов от мира современного С++. Далее, пропаганда говна везде и всюду.

Собственно, какие правила нарушает это сообщение? Есть ли здесь:

что кто-то матерится и ругает всех идиотами
Нет, нету. Потуги этого бездарного трепла я разберу позже.

Что мы видим в ответ?

Ну так яви миру образчик, современного C++, чтобы даже старперам типа меня стало понятно что это.
Но ты же балабол, только балаболишь и балаболишь. 
Собственно, мы видим прибежавшего опущенца( бездарность и балабольство  были мною неоднократно зафиксированы). Хотя тут даже ненужны прошлые фиксации - всё видно сейчас. Во-первых мы здесь не видим ответа, какой-то контр-аргументации, либо вопроса. Ничего нет - есть попытка включать идиота, будто бы этот клоун не знает того о чём я говорю, хотя понятие "современный С++" вполне себе очевидно и используется даже в заголовке новости.

Второе и самое важное - тут сразу можно заметить, как это отребье начинает меня обзывать и в чём-то обвинять. Но опять, как видно бездарность ничего конкретного не сказал и ничего не обосновала.

Это явный офтоп, это явные оскорбления, это явный тупняк, это явная мразь. Фиксируем. Далее, я могу как угодно эту бездарность называть - она уже нарушила правила. Но об тактике этой и других мразей - ниже. Кому интересно как я валяю в дерьме эту мразь - почитайте удалённые. И именно потому, что есть очень сильно досталось - она побежала стучать.


Далее мы видим анонима, который уже отвечает предметно. Он спрашивает "что ты имеешь ввиду" и "а что должно быть". Далее там никаких проблем с ответами ему нет. Т.е. явно видно, что я нигде не был источником срача.


Теперь разберём тактику этих ублюдков(я её описывал в удалённых). Есть одна мразь на прикормки у администрации(упомянутая выше) и что она делает. Она вбрасывает типичный ad hominem и начинает гадить, провоцировать. На что идёт расчёт? На то, что рядовой человек скованный правилами, человеческим отношением и пропагандой(куда же без неё) не может на ad hominem отвечать тем же. Поэтому всё, обычно люди после этого сливаются. Но данная шлюха пользуясь тем, что она на служит власть имущим - получает карт-бланш за свой нелёгкий труд - вылизывание жопы хозяину.


Далее прибегает ещё один опущенец(а возможно и эта же мразь из под анонима) и начинает нести херню. Это так же одна из тактик мразей. Когда убогие регистранты садятся в лужу - они набегают из под анонимов и начинают спамить херню и косплеить меня. Тем самым пытаясь легитимизировать выпил темы/комментов и свой позор.

Так же, судя по потугам главной мрази(alexferman и вбросам подсосов) цели была не только в том, что-бы засрать тему, но и в дискредитации анонимов. Про мотивы главной мрази я сообщу позже.

Если кому-то кажется, что это просто этот регистрант идиот - мы пойдём дальше.

Если ты на этот форум только пришел и никого не знаешь пока, сиди тихо и засунь язык в жепу
Здесь другая мразь(5 звёзд, бездарный биомусор - как всегда) явно декларирует мотивацию мразей. Она даже не палится. Мало того, что это бездарное говно указывает что мне делать, оскорбляет меня и требует с меня того, что-бы я знал какой-то бимусор. С чего?

В целом, это базовая мотивация убогих. Мразь считает, что за какие-то звёзды на каком-то мусорном говноформе её должен что-то слушать, знать и это даёт ей право кем-то повелевать. Это типичное поведение биомусора, бездарное отребье обычно хорошо стучит, знает куда и кому лизать, а самое важное - сидит на жопе.

И т.к. других достижений нет, и сама мразь ничего из себя не представляет - у неё начинает развиваться комплекс бога как защитная реакция. Это проявляется и у первой и у второй мрази. Чем старше мразь - тем более явно это проявляется.


Причём самое интересное - я не считаю того же eao197 мразью - это просто конъюнктурщик, который нашел себе удобные оправдания. Правда он подобным поведением ничего не выигрывает.


Но всё это не самое важное - самое важное другое. Мрази и их подсосы, а так же просто удобные идиоты - начали нести херню вида:

Если б царь нормально общаться мог, то и не удалили б.
Это то, что они пытаются впарить всем. Им выгодно обвинить меня, им выгодно увести внимание. При этом заметим, что эта клоуны уже бояться что-то кукарекнуть против меня, как-то замазать меня. Потому как публике всё сразу станет ясно. Поэтому кто-то из них(либо коллективный "разум") придумал гениальный план.

Причём всё это согласуется с действиями этих мразей. Никто никогда не покажет мат от меня, нигде. Я за свою жизнь не сказал ни одного матерного слова, в отличии от этого отребья.

Схема следующая. Врём, как это шаман-мразь. Что у царя где-то есть "обзывание ВСЕХ" идиотами и маты. Никогда эта нелепая мразь не приведёт пруфов и не покажет  ничего из этого. И тут уже ясно, что стоят потуги эти мразей и чего стоят они сами.


Причём самое важное, разберём ещё раз потугу этой мрази:

Просто вижу, что кто-то матерится и ругает всех идиотами - бан
Что можно понять из этой потуги? Во-первых, мразь настолько ссыкливая, что не может признаться в своей мотивации(это вообще их базовое свойство). Он до этого явно кукарекал царь, а теперь уже "кто-то". Это банальная попытка внушить "баним не потому, что царь, а потому что маты и ругает".

Во-вторых, она явно врёт. Т.к. никаких матов нет и она их никогда не покажет. Здесь уже можно зафиксировать то, что это говно валялось бы под шконкой, если бы пришлось обосновать за свой кукаретинг.

Третье, опять же мы видим попытку "всех", т.е. не по делу, не с аргументацией, не отдельных мразей. А именно "всех". Т.е. данное отребье пытается сказать вам "он просто идиот, который кроет все просто так". Причём, самое интересное, ищем слово "идиот" в поиске и о чудо. Оно находится. Но ещё более интересное то, что сама шаман-шлюха везде и всюду называет все идиотами. Как же так происходит? Мразь банит меня за то, что делает сама? Неужели это так работает? Да.


Что касается мотивации всех этих клоунов - она очевидно. Каждого я макал в дерьмо. Шлангера макал в дерьмо - потом этот клоун меня тёр. Потом какой-то идиот на D так же начал играть в идиота.

Схема там была следующая. Он тоже мне рассказывал, что "он удаляет не просто", "не потому что он шлюха". Но как всегда, клоун не было готов к ответке. В конечном итоге - он был публично опущен в двух темах. После этого данная мразь на меня обозлилась и тёрла всё к чему могла дотянуться.

У меня просьба к тем, у кого есть звёздные учётки. Нужно найти эти темы в удалённых. Они были не очень давно, одну из них создавал я. Вторую не помню.


Мотивация основной мрази(alexferman) - так же очевидно. Я так же валял её в дерьме, но как выяснилось недавно у этой падали есть несколько мотиваций. Он так же что-то кукарекал, что-то из себя строил. Но опущенный всегда будет опущенным. Далее, он понял, что всегда можно продать свою жопу хозяину и хозяин позволит кукарекать на лоре и даст звёзды. Но бездарное нонейм-говно было и есть бездарным нонейм-говном.

И собственно, у нас одинаковая история, но. В отличии этого отребья я не становился и не стал шлюхой администрации, я ничего не менял в попытках чего-то там достичь(хотя звёзды на говнофруме - это достижение достойно бездарности. Это не достижения уровня человека. Это даже не цель. Это даже ничто). И оказалось, что вопреки всем банам, всем стараниям идиотов - это на меня никак не влияет, только положительно.


И в конечном итоге выходит то, что мои посты видит пару человек, но знают многие(этим, кстати, данные мрази и пользуются). И это третий, базовый мотиватор ублюдков.


Я всегда говорил, что мне насрать. Мне насрать на лор, мне насрать на этих убогих. Даже ради того, что-бы макнуть их дерьмо - мне лень ногу поднять. И по-сути именно они добились того, что есть. Именно своими удалениями они провоцировали реакцию, реакцию которая сподвигала людей декларировать своё отношение. И тем самым пацаны - это единственное, что меня мотивирует.

Поэтому крайне смешно читать потуги идиотов в попытке понять мою мотивацию. Кто дал возможность пыли хоть какую-то возможность понять мотивацию той ноги, которая по ней идёт? Никто.


Я уже предсказывал, что как только прекратятся баны и затёрты - лор будет перерождён. Этого и сейчас боятся клоуны, причём особенно в последние время.  Но ещё кое что они не учитывают. Когда я могу писать и отвечать - это демотивирует меня, это мешает мне.

Как я уже говорил - какое-то желание показать шавкам их место мотивирует меня ровно никак. Мои посты для меня стоят ноль. Каждое удаление наоборот заставляет меня переформулировать всё заново, улучшив форму.

Молодцы чё, закрыв для меня путь на лор - ты никак не ограничил меня, но потерял контроль надо мною. Это самое тупое, что клоуны могли сделать.












Комментарии

  1. У eao197 давно подметил одну особенность -- чем дольше с ним спорит человек, чем больше вероятность, что он начнет нести чушь типа "Я уже программирую 47 лет, а ты кто такой?!". Помню, он когда-то писал, что не знает C! Как можно не знать C, и при этом утверждать, что знаешь C++ на приемлемом уровне? Главная аксиома -- будь я тебя хоть сто лет опыта, ордена да медали, но если ты ведешь себя, как обиженный школьник со своими коллегами, то ты обиженный школьник и есть.

    И если уже все привыкли к промытости адептов Раста или Go (их ведь промывали с детства), то промытые адепты C++, как eao197, меня, если честно, немного расстраивают, ведь они, скорее всего начинали с C, видели откуда ноги растут, но при этом все равно превратились в сектантов, просто по эту сторону баррикад.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понимаешь в чём дело - C/C++ - это ничего не значит. Почти все раст-сектанты на роже - это те, кто завтра пойдёт к дяде ваять говно на тех самых С++. Именно что адепты С++ и падки на такое, но тут есть нюанс.

      Нужно понимать, что ключевым триггером является общая неспособность развиваться. Т.е . адепт понимает, что он никто, ничего не смог и не может. И он начинает винить во всём других. Всегда кто-то мешает, всегда кто-то не даёт. И раст-пропаганда даёт им надежду, вернее даже не надежду, а оправдание. Надежду на то, что виноваты действительно не они. Что это кресты говно. И они свято верят в том, что он завтра станут кем-то, но никем не становятся.

      Но так уж получается, что всё это их поведение - это лишь жопный интерес. Некоторые осознают его, а некоторые действует автоматически. Вот представь, ты никто, ты бездарность - что тебе делать? В рамках прямой конкуренции с лучшими мира сего - ты обречён. Да даже в рамках самого днища - ты дно.

      И именно маргинальная среда - это то, что привлекает все этих бездарностей. Они летят туда, понимания то, либо нет. Они летят в среду, которая состоит из отребья. И вот, в среде этого отребья они могут стать кем-то.

      Представь. Ты хочешь написать новый текстовый говноредактор. Ты пишешь его на С++ - он никому ненужен. Тебе скажут "уже есть" и потребуют чего-то лучшего. Т.е. живя в мире С/С++ ты постоянно конкурируешь с лучшими, как я уже говорил.

      Но вот ты приходишь в говнораст. Где одна школота, биомусор, обманутые пропагандой люди, либо просто проходящие мимо? И ты ваяешь, ты ваяешь отборное дерьмо - они ничего не стоит, но. У тебя появляется ключевое "на говнорасте". И всё, ты уже отличаешься - ты уже имеешь смысл к существованию. Именно поэтому все убогие бегут туда как можно быстрее, что-бы быть первым. Первым среди говна. Первым среди отребья.

      К тому же eao197 такой же адепт раста, просто нужно понимать. Что его состоятельность определяется через единственную поделку и это поделка на крестах. Он её заложник. Не было бы её - всё бы поменялось. Другие адепты просто совсем бездарные и у них ничего нет - у него же есть. В том и разница.

      Он конъюнктурщик, как я уже говорил. Он будет бежать туда и продвигать то, что так же оправдает его несостоятельность. У него есть его внутренние оправдания, но обо всём этом я расскажу в цикле сектантоведения.

      Главное формула тут следующая. Не смог - обвини других. Проблемы? Жри что дают и не пытайся что-то развивать и не пытайся развиваться сам. А свою неспособность развиваться объясняй тем, что ты заложник какой-то ситуации. Правда, это крайне глупо. Но это отдельная тема.

      Удалить
  2. Кстати, у сектантов новая методичка -- "C выпиливают из ядра Linux". Видел 2 подобных сообщения с интервалом в пару часов, вроде -- одно от Monk'а (казалось, раньше он поадекватнее был, видимо, после Haskell-спора подгорел), а второе от slovazap'а (ещё один c++-адепт, который почему-то яростно ненавидит C). Т.е., можно увидеть, как люди тупеют и промываются прямо у тебя на глазах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Об этом так же будет в курсе по сектантоведению. Ненависть у C++-адептов к си связано непониманием принципе фундаментальности, либо неспособности мыслить в этой парадигме.

      Удалить
  3. Тоже не один раз замечал (может, месяц-два назад), как в тред прибегает аноним, и начинает не то что провоцировать или троллить, а именно оскорблять тебя самыми последними словами, и уже через несколько минут (как оперативно!) тред сносят. Что мешает, тому же Шаману (не говоря уже о его свите) проделать этот маневр? То есть, по сути, Шаман -- там царь и бог, а бесполый maxcom нужен только для того, чтобы изредка назначать модераторов. Скринь - через пару месяцев alexferman'а сделают модератором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее всего там(изначально) не было сложной схемы. Просто регистрант садится в лужу, его триггерит и он хочет явить миру своё истинное лицо. Но если сделает это из под учётки - опозорится. Одновременно с этим он может стучать.

      Вариантов много, но корреляция между приходом анонимов и сносами есть. Так же есть корреляция между убеганием слившегося регистранта и прибеганием анонима.

      Удалить
    2. Было уже в опыте, Шаман признавался в ненависти регистранту, что будет срать из под анонима, провоцируя тред на удаление...

      А поциент увлекательный. Расскажу историю, когда у меня спиздили zclassic (форк zcash), и я решил рассказать на форуме об этом, что пацаны не были такими же долбоёбами как я.

      Шаман, шкура, пришла в тред и заявила что можно попытаться восстановить. И предложил взять полсуммы себе. Вроде по-пацански.

      Объясняю: шкура полагала, что крипта у меня была на zcash, и с форком zclassic перетекла. Он спросил меня пароль, полагая что там что-то есть, и он возьмёт себе половину, а другую отдаст мне))

      Я дал пароль, когда он убедился что им ничего не сделать, сказал, цитирую "без мазы".

      В общем, об уровне поцыэнта, наряду с его мстительностью (при такой малой толики власти, как форум), гордостью что вытравил спецов с лора и зэковской фене, что это за существо -- судить пацанам.

      Удалить
  4. Всё же, слишком много в посте ругани. Я постараюсь её убрать, либо прошу кого-то. Я думаю, что коллективный разум сможем меня исцелить от всего этого. Надо жестить как-то менее жирно, но другую характеристику этим ублюдкам я дать не могу. Так люди себя не ведут.

    ОтветитьУдалить
  5. от бана на лоре ты только выиграл - может наконец-то найдётся время написать хотя бы одну полезную и свободную программу, а то ведь нет ничего

    ОтветитьУдалить
  6. адекват с лора5 октября 2019 г. в 03:13

    Царь, поработай над своей манерой общаться. Ты не уважаешь собеседника. Не опускайся до уровня некоторых личностей, будь выше этого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. >>Ты не уважаешь собеседника.
      Ты пытаешься манипулировать. Я уважаю собеседника - я не уважаю мразь. Твоя методичка не работает. Ты же в лесу, когда на тебя нападает волк не будешь думать о том, что это животное и их нужно уважать? Нет, это так не работает. Как только кто-то теряет человечность, теряет способность условно-адекватно действовать - здесь уже не работает вся эта херня.
      В целом методичка стара как мир. Создана она для деморализации оппонентов. Мы тебя будем в говне валять, а ты сиди тихо - не сопротивляйся. Не опускайся - пусть тебя забьют. Задача пропаганды заставить тебя верить в эту херню, но нет.
      Потеря человечности, потеря "выше этого" - это не про это. Это про то, когда ты являешься инициатором подобного поведения. Здесь адепт пытается сделать подлог. Прежде всего - определяющим является мотивации. Действия ничто, действия не могут никак тебя охарактеризовать. Это всё чушь для плебеев.

      Удалить
  7. Лор за годы стал эхо-камерой, где переливают из пустого в порожнее.

    Звёздочные ходят с репутацией знатоков, и больше полагаются на это, чем на аргументы. Потому, когда приходит новичок и ставит их на место, развенчивает их знания/опыт/размер члена, они бегут с порванными жопами наперегонки в удалённые, смывать свой позор.

    А автобусник ещё нарулит) У человека занимательные биографические данные + его травили на лоре + в техническом плане он ничего из себя не представляет. Приколюсь, когда он станет модератором что будет. Шаман отдыхает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. > А автобусник ещё нарулит)

      А почему автобусник?

      Удалить
  8. http://huifikator.ru/?http%3A%2F%2Flinux.org.ru%2Fforum%2Flinux-org-ru%2F15267862

    Так ЛОР гораздо лучше

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий