К основному контенту

Шкурный интерес

Собственно - меня затриггерило. Я по собственно тупости просрал очередной топ контент для блога. Это уже не первый раз - я не могу и не хочу это терпеть.


Опишу драму. Вообщем, в процессе раздумий и чтения решил я залить статейку на хабр. Создал акк, написал черновик. Мне кое что не понравилось + есть некая кооперация по этой статьи. Но и что-то как всегда решил я пофлудить - благо тема попалась как раз про то, про что я писал. Но погорел я не на этом.

Вот шлюха: далее, после этого я втоптал эту мразь в дерьмо. После чего в течении буквально  10 минут - одно сообщение этой шлюхи(там, где она опозорилась) и два моих сообщения - были удалены, а я забанен. Причём все оповещения я просрал.


Собственно главное, ради чего я это пишу. Возможно кто-то подписывался по емейлу, либо видел посты - прошу ответить. Справедливость должна быть восстановлена(не только по отношению ко мне).


Остались только огрызки из буфера обмена:


В ROOTe каждый объект содержит ссылку на объект TClass
который содержит полную информацию о классе, к которому принадлежит этот объект, предоставляет методы для I/O (serialization, streaming), Automatic Schema Evolution
Настрогать, да ещё умеючи, 400K LOC — «пара месяцев по вечерам», ну-ну,
Линус ты наш Торвалдс :)
И какое отношение constexpr имеет к интерактивному интерпретатору
Что за ругань пошла?

Не видеть этого может только человек страдающий когниктивным диссонансом.


Умножен на ноль этот клоун был следующим. Первое - клоуну уже сообщали, что рефлексия уровня сериализации подов - это не то, что понимается под рефлексией. И он мне показал то, о чём ему говорили. Так же, клоун ещё был умножен тем, что кидает он ссылки актуальные(где в примере есть auto), когда как кукарекал он про "20лет назад", когда никого auto не было.

Сериализация делается без всяких проблем одним макросом/созданием одного метода. Это никогда не было проблемой. Проблема - это сериализация сложных объектов, но там нужно всё конфигурировать руками. Но дело не в этом.

В конечном итоге клоун съехал с темы. Рефлексия понимаемая за рефлексию сейчас - это полная интроспекция кода + генерация кода(метаклассы) и прочее. Ничего этого в этом мусоре нет, ваяется подобная дристня на уровне компилятора за пару дней.


Далее, клоун начал отвечать на мой тезис "интерпретация полная херня", хотя данный огрызок, как всегда, начал врать и дёргать куски фраз. Хотя там было написано "полная херня в сравнении с тем, что делается для С++ сейчас".

Так же, был ещё один тезис "берётся готовые фронт и делается подобный интерпретатор за пару месяцев по вечерам, если ты знаешь кресты и фронт на достаточном уровне".

Он решил своей нелепой извилиной парировать это первой ссылкой из интернета, показывая, опять же, актуальный проект(а не то, чем он являлся 20 лет и не то, что сделал какой-то там клоун один). Клоуну показалось, что его потуги что-то значат, но он фундаментально сел в лужу.

Ответ мой был следующий "80% из этих 400к строк - это фронт, а не сам интерпретатор", а так же то, что в шланге полтора ляма строк. Т.е. клоун обделался по всем фронтам.

Так же, эта бездарность начала кукарекать пытаться меня оскорбить( именно поэтому шлюхи и спрятали её позор). Так же, клоун так и не смог обосновать ругать и где же там она пошла.

Так же, опять обвинения уровня "если ты считаешь меня неправым - ты идиот" - опять же, оскорбление.

Потуги про constexpr были умножена на ноль отсылкой ко шлангу, тому, что в ide все вычисления constexpr благодаря ему интерактивны.

Так же, можно заметить то, как огрызок сменил методичку. Уже у него случился интерактивный интерпретатор, который для С++ попросту невозможно сделать в том виде, в котором он есть для скриптухи.


К тому же, самый сильный тезис - это то, что скриптуха обладает интерпретатором именно потому, что это самая примитивная херня. Сам по себе интерпретатор уже давно сдох.

Комментарии

  1. Ох, так это ты был. Видел я сей срач, враньё ты тут пишешь. Дедуля тебя накормил хуём, побил и макнул в дерьмо. Тебе повезло, что комментарии потёрли, иначе все бы видели как ты обосрался, птушник. Дедуля-то — челок уважаемый, а ты школьник с непомерно дутой самооценкой просто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Клоун, а ну ка побежал сообщать подробности. Зачем потёрли, если не обосрались? Они меня перед баном решили защитить от позора?

      Пишу я враньё? - побежал рассказывать что же там было. Ты ведь сможешь? Я ведь смог - теперь ты смоги.

      Удалить
  2. Скринь. А в блоге потом можешь прикрепив скрин, дописывать и разъяснять что плохо сформулировал, или хоиел бы иначе. Один за другим.

    К тому же, скриншоты - зерокост на усилия.

    Ну или анон прав, и царь смывает позор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. >>Скринь. А в блоге потом можешь прикрепив скрин, дописывать и разъяснять что плохо сформулировал, или хоиел бы иначе. Один за другим.
      В скрине я могу нарисовать что угодно. К тому же я сохраняю, не волнуйся.

      >>К тому же, скриншоты - зерокост на усилия.
      Каким образом? Скринить каждый коммент? Да, зерокост из зерокостов, а ещё нужно не забыть.

      >>Ну или анон прав, и царь смывает позор.
      Клоун, ты обделался. Каким образом я могу сливать позор, если удалил позор не я? Какой смысл было удалять комменты, если позора клоуна не было, а мой был?

      К тому же, ты, клоун, ты и не смог предоставить предмет. Что там было. Я предоставил. Вот когда предоставишь - тогда и покукарекаешь. Когда ответишь на базовые вопросы - тогда и покукарекаешь.

      Удалить
    2. Удалить они могли, чтоб спасти честь дедули. Ведь даже макнув тебя в дерьмо, он все же поступил не по рыцарски. Мог бы и не избивать убогого. Вот и удалили. Бо всем жалко тебя станет. И дедуля предстанет не в лучшем свете.

      Удалить
  3. Царь. Посоветуй курс по крестам, или книгу. Или яебушто. По ссылке, на хабре, Сергей рекламирует курсы яндекса на курсере:

    https://www.coursera.org/learn/c-plus-plus-white

    Там белый пояс, желтый, ну очевидно пытаются завлечь пацанов.

    Курс стоит того? Не охота проебать время пожрав гавно, и так и не понять что пожрал гавно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нужна практика и базовые навыки. Где ты их получишь - насрать. Нормальный контент нужен уже после, ведь всё равно переучиваться. От этого никуда не уйти. Ты никак не сможешь взять и начать писать многосложно.

      Поэтому бери любое. Где тебе покажут базовые синтаксические конструкции и дадут практику. А уже после этого думать. Время ты потратишь в любом случае. Через этот этап нужно пройти и от этого никак не уйти.

      Удалить
  4. Если удаляют -- значит зашкварились. Всё просто. Но разве на Хабре бывают адекваты? Там все не от мира сего -- планктонина офисная и веб-макаки.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий