К основному контенту

Про блог(обновлено)


В общем, ситуация следующая. Нормальный блог будет позже. Реализовать его сейчас не представляется возможным, поэтому будет времянка.


Почему времянка? Меня просили - я обещал. Времянка будет транслировать мои мысли и собирать фидбек на время работы над основным блогом.

По поводу блога в целом. Что, как, что будет. Пока что решил реализовать несколько основных направлений. Базой следующего блога будет - будет некий имидж проект. Это будет блог про блог.

А именно - буду описывать создание блога с полного нуля на крестах. Там будет всё и уже есть множество наработок. Соответственно, я никак не могу ничего публиковать до завершения разработки, а закончу(судя по всему) я не скоро. Собственно - это одна из причин(основная) создания времянки. Времянка позволит публиковать какой-то контент по этой теме, но не факт. Потому как многое там будет непонятно без километров текста. Если смогу что-то адаптировать до уровня "времянка" - контент будет. Нет - потом.


Почему не вижу смысл писать о чём-то фундаментальном? Я уже много раз писал об этом на лоре, но сталкивался с тотальным непониманием предмета. И даже какие-то попытки растолковать - оборачивались проблемой.


Состав контента в блоге(времянке) следующий. Разоблачения методичке по схеме лор+ 80% контента - перепаста с лора, ведь её почти никто не видел. Причиной тому являются постоянные нападки сектантов, а так же нещадное удаление контента с лора, как и моего аккаунта. В связи с этим люди не могут не только читать, но и даже найти мои посты.


Так же, я организую некий курс сектанто/секто-ведения, где буду разбирать повадки сектантов на примерах "выезда на месте". Я буду показывать старые баталии и разбирать их, объясняя поведение сектантов. Так же, буду выезжать на место и собирать новый контент. Правда, в связи с последними событиями на лор будет сложно заехать, но можно обмануть систему. На хабре меня плебеи так же банят как только заметят.

По поводу плана. Основная задача блога - дать некий универсальный набор тезисов людям, которые ещё не достаточно разобрались в теме и не могу противодействовать сектантам, даже если хотят. Таким образом блог должен организовать комьюнити, которое во имя скилла похоронит лалок в потоке их собственных нечистот.


Так же, вся эта работа позволит создать так называемый "питушиный угол", где будут фиксированы потуги всяких ублюдков, которые хотят скрыть свои повадки, свои потуги от независимой оценки честной публикой. Подобные мрази всегда пользуются тем, что новые люди и в целом люди не имеют желание/время/возможности искать всю эту херню, а значит будут относится к этим мразят как к людям, что неверно.

Задача этой кодлы, управлять информацией, а через это управлять отношением и представлением людей. Создавая для них реальность, создавая для них ложное окружение. Создавая те самые "эхо-камеры".


Лайт-контент по матчасти. В основном я буду отвечать на всякие внешние триггеры. Это можно отнести к разоблачениям, но уже на тему матчасти. Буду стараться сделать контент наиболее доступным.





Самое важное - это фидбек и пояснения. Мне сложно оценивать реакцию аудитории на темы, на формулировки, на текст в целом. Не всегда мои интересы совпадают с запросами аудитории. Нужно синхронизировать мои и аудитории интересы. В основном наши расхождения связаны с тем, что я не дал вводные и необходимый бекграунд. Поэтому, сосредоточусь на базе, которая подготовит людей к следующим этапам - этапам понимания моих представлений, решений и наблюдений.





Комментарии

  1. Да здравствует Царь!

    ОтветитьУдалить
  2. Охуенчик. Если хош, готовые во имя луны и просветительского кипятка на яйца, добрые анонимы, вызывать здесь царя на место происшествия, и инкубировать разбушевавшихся сектантов мощью знаний с++.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Набег Царской Опричнины - страшный сон вахтёров.

      Удалить
  3. Анонимы могут попробовать вызвать, в смысле. Парсер сбоит.

    ОтветитьУдалить
  4. Херасе, эта платформа, оказывается, ещё живая...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Опана. И ты тут.

      Удалить
    2. Эта платформа жива только благодаря анскильным питухам вроде Царя, которые не осилили блог на C++.

      Удалить
  5. Надо добавить еще Царское ревью кода раз в месяц или как пойдёт.

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Если царь удалит этот коммент - то он, помимо того, что психически болен, так ещё и мочерня

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А если нет, тогда что? Пожрешь говна на вебку? Так за дело. Бегом побежал.

      Удалить
  8. Шаман - крыса вахтерская, увы.

    ОтветитьУдалить
  9. Прости, chinarulezz, что советовал тебе вернуться на лор, эта помойка с шаманом и его подпёздывателями не изменилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) на фриноде никто не хочет создать канал?

      Удалить
    2. Так есть уже #chlor

      Удалить
  10. шаман пидор, это да. Сам шаман вообще нихуя в development не пишет, а ценные темы удаляет, уёбок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, я тебя помню. Ты, вроде бы, помогал людям с C++, давал советы, т.е. уже сделал больше, чем 99% философов лора. +1 тебе в карму.

      Удалить
    2. Сам ты пидор, я тебя по айпи вычислю!

      Удалить
    3. Я не пидор, я гей! В европе гораздо толерантнее люди, не то что ты! В крайнем случае мужеложец, но не пидор. Не смей меня оскорблять!

      Удалить
  11. И мне может кто-нибудь объяснить, какой смысл пребывания alexferman и прочих философов в разделе Development? И ладно бы он просто по-тихому выставлял там себя идиотом, но нет, он постоянно пытается подтолкнуть модераторов к бану обычных пользователей, типичный лизоблюд.

    Существует же четкое разделение: толксы (+ что у них там еще) -- для философов и политологов, и development -- для программистов, или просто людей с более техническим складом ума.

    Забавно, что для этого сайта alexferman считается более ценным пользователем, чем, например, Эдик. Когда на лоре останутся одни такие алексы ферманы, то сайт просто умрет, ведь некому будет помочь новичкам, поправить скрипт и т.д. А обсуждение в толксах того, в какой футболке программист пришел на конференцию и прочая Санта-Барбара ничего общего не имеет ни с миром программирования в частности, ни с миром Linux вообще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ну что ты. Фрактал стучит и пишет новости про кеды. Он полезный.

      Удалить
    2. Мотивация этой(alexferman) шлюхи понятна. Лично я её в дерьме валял + комплексы. Насколько я понимаю эта бездарность кукарекала и пыталась что-то из себя строить на лоре. Потом публично была опущена, после этого эта мразь решила вылизывать жопы администрации и нализалась. Теперь её триггерит от того, что она кукарекала и её опустили и пришлось жопы вылизывать, а на меня это не работает. Ссыкливое, опущенное крысятское говно.

      Вертухай такая же опущенная шлюха. Мразь на шамане я тоже в говне валял. И того есть некий табун опущенных и есть их публичное представительство. Одни шлюхи вылизывают жопу шаману, а другие бегают по темам и пытаются что-то кукарекать мне, либо про меня за моею спиною.

      Удалить
    3. > Мотивация этой(alexferman) шлюхи понятна.

      Причем, в той вахтерской теме высказываются некоторые пятизвездочные, которые никогда и не заходят в development, не участвуют в обсуждении алгоритмов, кода, не постят свой код, просто потому, что не могут. А как мусолить очередную Санта-Барбару, так они сразу первые в очереди. Для технического ресурса это все очень грустно.

      Когда я зарегистрировался на лоре 2 года назад, когда-никогда удавалось помогать людям с OpenGL, графикой (иногда и из-под анонима), казалось что-тогда не было такого количества промытых, бесхребетных регистрантов. Сейчас же стало на порядки больше сектантской пропаганды, и бессмысленных лозунгов, больше воды в обсуждениях, меньше технических деталей.

      Удалить
    4. О, анон) я тоже помогал бывало из под анонима.

      Особенно помню момент, еще с старой учёткой, когда создал тему, не зная как вклиниться в запущенный процесс, и изменить значение памяти. Даже не знал как подойти к этому.

      Помню здорово аноним помог. Даже пример кода дал.
      Это на меня так подействовало, что я решил: анонимус должен жить.

      Вот и писал в техникал иногда из под анонимуса. А то администрация бывало брала курс на их выпиливание.

      Удалить
    5. где новый пост то уже?

      Удалить
  12. Они поставили ограничение в dev - только для регистранстов, score >= 45.

    Все больше анальной огороженности на форуме, посвященному открытой системе и открытому софту.

    facepalm.dds

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это фаил. Царь нагнул ЛОР.

      Удалить
    2. Теперь development перетекает в этот ITT тред блога Царя. Обсуждаем как написать блог на С++ и не обосраться

      Удалить
    3. Причем, забавно, что все началось с того, что alexferman, виляя хвостом, подлизнул шаману и предложил закрыть анонимов, шаман согласился и окликнул maxcom'а, которому, в принципе, наплевать.

      Удалить
    4. Что для этого надо вообще по либам, и где это всё взять?

      Удалить
    5. >Они поставили ограничение в dev - только для регистранстов, score >= 45.

      царь не сможет столько скора набрать, значит его там больше не увидим
      адепты раста победили, теперь уже никто не вступится за с/с++

      Удалить
    6. > царь не сможет столько скора набрать, значит его там больше не увидим
      адепты раста победили, теперь уже никто не вступится за с/с++

      crutch_master, ты ли это?

      Удалить
    7. >crutch_master, ты ли это?
      Нет, это не я.

      Удалить
  13. Ответы
    1. Конечно тут. Harald это и есть Царь

      Удалить
    2. > Конечно тут. Harald это и есть Царь

      *задумался*

      Удалить
    3. нет, меня нету

      Удалить
    4. >>тема про видосики по крестам.
      Уважаемые, оч ем речь была, если можно, вкратце.

      Спасибо.

      Удалить
  14. Царь , сука. из-за тебя девелопмент закрыли, гондон ты ушастый. Чтоб я тебя на лоре больше не видел!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не из-за него, а из-за вахтеров и их подсосников.

      Удалить
    2. Шаман, залогинься

      Удалить
    3. Нет, из-за него. Он не может адекватно вести дискуссию и поливает говном оппонентов.

      Удалить
    4. Эдик, ты? Просто похож по стилю написания.

      Удалить
    5. >>Он не может адекватно вести дискуссию и поливает говном оппонентов.
      Ушлёпок, обосновать потуги сможешь? Либо очередной опущенный который блеет под видом случайной жертвы? Показывай, начни с темы, которая затриггерила опущенных - это тема про видосики по крестам.

      Удалить
    6. Ты своим же ответом мой тезис и подтвердил. Иди на курсы по общению с людьми сходи.

      Удалить
    7. >>Ты своим же ответом мой тезис и подтвердил. Иди на курсы по общению с людьми сходи.
      Я ничего не подтвердил. Ты не человек - ты мразь и никакого тезиса у тебя нет. Это основная методичка подобных клоунов сводится к тому, что они пытаются апеллировать к каким-то человекам. Это полная чушня - об этом я писал в соседнем посте. Из их методички следует, что мразь тебя может говно закидывать, врать, воровать, пытаться тебя убить, но она ведь человек. С ней ничего нельзя делать и отвечать ей нельзя. Нет же.
      Человек он человек до того как не потерял лицо. Как только потерял - всё. Никого уже не должно волновать то, чем он там был и чем хочешь казаться, как и его подсосам. Ключевое - он не человек. Это мразь, это враг. И отношение к нему не поменяется до тех пор, пока он не докажет то, что он стал человеком.

      К тому же, маня, общаться не умеешь ты. Ты прибежала и начала меня обвинять, не предоставив ни единого пруфа. А так же не объяснив то, почему только и именно мне нельзя это делать. Почему мне нельзя называть "всех идиотами"(хотя я этого не делал), а шлюхе-шаману можно? Как так выходит, что не умеют общаться все, но проблемы только со мною

      Удалить
    8. О, опять говном кидаешься, а ведь я тебе ничего не сделал. Ты опасен, у тебя неконтроллируемая агрессия. Попробуй писать без слов: мразь, петушня, говно, шлюха, клоун.
      Пример:
      "Вы, сударь, неправы, я весьма сдержанно отвечал сиим необразованным господам, которые изволили вводить в заблуждение честной народ."

      Удалить
    9. Вот смотри, ты опять врёшь:
      >>а ведь я тебе ничего не сделал
      Но ведь ты сделал. Ты врал, обвинял меня. Почему ты считаешь, что ты без всякой причины можешь клеветать на меня, а я не могу сделать тоже самое? Я точно так же просто так могу назвать тебя мразью. Хотя, на самом деле, в моём случае это будет не просто так и врать я не буду, в отличии от тебя.
      И что мы видим? Ты продолжаешь съезжать с темы и обвинять меня.

      Удалить
    10. >Клоун, беги отсюда. Для начала, перед тем как кукарекать, - ты являешься что-то сам. А уже далее я посмотрю на тебя и решу что с тобою делать. Возможно я тебе пожалею, а возможно нет. Но игры с тобою - это лишь моё желание.

      >Тут, кстати, виден подход этих клоунов. Тормозим и спамим говном и авось из этого говна наберётся что-то. Очевидно, что в подобной ситуации любой нормальный анализатор не срёт говном и если какая-то проверка не может дать адекватное количество не-ложных срабатываний, то её выпиливают нахрен, либо суют под флаги(которыми не пользуются данные сектанты, когда пытаются что-то сравнивать).

      >По поводу самих потуги этого клоуна. Это прибежал адепт скобок говна и форматирования говна, вернее он не то что адепт - просто жертва пропаганды, которая пытается оправдываться. Иди, для начала, std::forward осиль. А то меня не перестают удивлять эти позорники с помойки.

      Удалить
    11. Образчики твоих "конструктивных" высказываний, неудивительно, что тебя забанили.

      Удалить
    12. >>Образчики твоих "конструктивных" высказываний, неудивительно, что тебя забанили.
      Смотрим за этим клоуном. Во-первых клоун почему-то игнорирует то, что начали срач не я. Т.е. клоуны сами определили методы и тему. Вина вся на них(это явно декларировало отребье, когда я спрашивал. "почему меня, а не других банят?" отребье мне отвечало "ты начинаешь". Хотя каким образом я могу начинать - неясно).
      Во-вторых, даже если мы не будем брать в расчёт первое - получается, а данный клоун никак не оправдал упомянутых мною клоун - это значит, что клоуны так же не имели конструктива и делали тоже самое, таким образом потуга "не удивительно" должна распространятся и на клоунов? На почему же нет?

      К тому же, все эти тезисы крайне конструктивны. Ты никак и никогда не сможешь доказать обратное. Они дают ответ на поставленный вопрос. Качество вопроса и его отношение к теме - не моя проблема, а проблема задавшего.

      Если проще. Данная бездарность пытается впаривать вам установку "царь говорит о том, что он чего-то там не делает", но это враньё. Я нигде не говорил, что я чего-то там не делают. Я говорил что? "я не делаю чего-то такого, что не делают остальные" в контексте обвинений. Очевидно, что я делаю что-то такое, чего не делают остальные - именно за это меня и банят. Но оно всякие там маты, "все идиоты" и прочее - это дымовая завеса мразей.

      Удалить
    13. Не, Царь, это не школа, тут отмаза "а он первый начал" не прокатит. Тебя провоцируют, а ты не ведись. Если бы ты не триггерился и не начинал обкладывать всех хуями, то те "клоуны" просто быстро слились бы. Я не ставлю под сомнение содержательность твоих постов, но вот твой стиль не приемлем.

      Удалить
    14. Опять клоун врёт. Во-первых, трепло, на каком основании ты игнорируешь мои тезисы? Я тебе сообщил, что прокатит. Т.к. меня за это банили. А раз банят меня, то должны банить всех. И тут ты сел в лужу. У тебя есть два варианта. Признать, что ты обделался. Убежать, либо врубить идиота. Что ты и сделал. Трепло нелепое.
      Во-вторых, никто никого не крыл и никакие клоуны никуда бы не слились.

      Ну и к тому же, с чего вдруг я должен повиноваться воли опущенных? У тебя течёт методичка. Меня банить будут всё равно - это очевидно, т.к. меня уже банили без каких-либо предпосылок и тогда я никого не крыл. Именно поэтому эти шлюхи, включая тебя, и несут эту херню. Шлюхи просто хотят, что-бы я лизал им жопу и тогда бана не будет. Но он будет в любом случае.

      Удалить
    15. А ты везде заговоры видишь. Даже Эдик адекватнее, чем ты. Всем похуй на тебя, пока ты не начнешь бушевать и кидаться говном. Можно подумать кровавая модерастия на лоре спит и видит, как бы им царя забанить.

      З.Ы. ЛОР не хата, правила поведения отличаются.

      Удалить
    16. >>А ты везде заговоры видишь.
      Сектант поплыл. Ни на один вопрос не ответил, за расхождения своих вскукареков и реальности - тоже. А далее, после того как обделался - побежал строчить дефолтную херню из мусорной методички.

      Маня, это заговор. И я нужен всем - это очевидно. Я лично валял тех мразей, что меня банят, в говне. Это зафиксировано. Так же, потуги и угрозы от этих шлюх - зафиксированы. Удаления форфан - зафиксированы. Баны - зафиксированы.

      Твои мусорные методички не работают. Но в говне ты не поэтому. Я тебе ещё раз, ушлёпок, задаю вопрос. Предположим, что я начинаю бушевать и кидаться говном. Бушевать - это "называть всех идиотами". Вопрос - почему другие за это не забанены? До того как ты на это не ответишь - все твои потуги стоят ноль.

      В школе будешь эту шаблонную херню толкать. Здесь за свой кукаретинг нужно отвечать. А теперь - побежал.

      Удалить
    17. > Вопрос - почему другие за это не забанены?

      Забанены, полно их: Эдик, dk_, прочие дебилы...

      >Я лично валял тех мразей, что меня банят, в говне.

      Кто тебя банит, Шома? Так его ты не валял или цитаты в студию.

      Удалить
    18. >>Забанены, полно их: Эдик, dk_, прочие дебилы...
      Нет, огрызок. Я спрашиваю про шлюх, вылизывающих жопу. Схема простая, берёшь и ищешь в поиске "идиоты"/"вы/все идиоты" и рассказываешь мне - на каком основании они не забанены? Так же, ищешь маты и рассказываешь.
      К том уже, у эдика, дк и прочих - там миллиард звёзд. И как я уже говорил - это ничего не значи.

      >>Кто тебя банит, Шома?
      Каждая шлюха. Каждый(кроме пары адекватных) модератор был мною публично втоптан в дерьмо.

      >>Так его ты не валял или цитаты в студию.
      Валял, за цитатами сходишь в удалённые. Принесёшь мне весь дамп моих сообщений - покажу. Не принесёшь - мало лизал. К тому же, один клоун ничего не значит. Там целая кодла этих шлюх - они все помазаны.

      Удалить
    19. Хер с тобой. Давай, открывай свой tsar.org.ru, посмотрим какая у тебя там свобода будет. И не скатится ли он на уровень ebanoe.it, если конюшни не чистить.

      Удалить
    20. >>посмотрим какая у тебя там свобода будет.
      Проблема лора не в отсутствии свободы. Так уж вышло, что в основном это было пристанище эникеев и именно эникеи нафармили там звёзды. Всё это варилось, самомнение эникев росло. Тоже самое на хабре. Всё деградировало, табуны шлюх поняли, что можно полизать и тереть. Что можно набежать и минусовать.

      Если ещё проще - проблема в том, что бездарности не отвечают за свою деятельность. Либо после каждого бана/сноса/вскукарека клоун был бы обязан обосновать потуги, а если не смог - то в бан летит сам.

      У меня же можно запитушить за любую потугу. Даже за мою. Таким образом при наличии нормального суда, либо хотя-бы меня - шансы подобных ублюдков равны ~нулю.

      Удалить
  15. А что мешает завести аккаунт?

    ОтветитьУдалить
  16. Надеюсь, хоть иногда будет выходить контент для пацанов.

    ОтветитьУдалить
  17. > Надеюсь, хоть иногда будет выходить контент для пацанов.

    О, уже подъехал, а я и не заметил.

    ОтветитьУдалить
  18. Только вчера узнал про блог. Поздравляю с возможностью писать посты для публики, которые не будут удаляться. Есть планы по перемещению твоих потёртых постов сюда? Вроде как Harald из 5 звёздочных против таких действий модераторов и я предполагаю, что он может помочь с потёртыми постами.

    Также было бы любопытно выписать ВСЕ тезисы раст методички и привести умножение на ноль каждого тезиса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. +1, дружище. Пацаны требуют контента.

      Удалить
  19. Царь, этот blogspot - полная херня. Давай лучше 0сhan заварим по-быстрому где-нибудь на шаред хостинге.

    ОтветитьУдалить
  20. привет

    не знаю куда писать, оставь имайл для обратной связи, но принёс интересное:

    https://www.reddit.com/r/programming/comments/c3t1mp/v_lang_is_released/ertpu2u/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да это - недоязычек.

      >No null
      >No global variables
      >No undefined values

      Ниасилил значит не нужно.

      Удалить
    2. Скоро будет телега. Возможно даже завтра/послезавтра займусь этим. А так аноним выше прав - это говно бездарное. Но возможно там есть какие-то адекватные решения - я посмотрю и напишу статью. Я создам канал в телеге, куда можно будет постить предложения для обсуждения. Хотя там же можно будет обсудить.

      Удалить
    3. А тут еще кто-то жив?

      Удалить
    4. Царь, надо какую-нибудь борду/форум, чтобы можно было набрасывать, пока тебя нету.

      Удалить
    5. Пацаны, будет телега. Будет борда. Как только я доделаю новый пост. Если я сейчас начну делать телегу - я просру всё время на балабольство в ней, вместо того, чтобы доделать бенчмарк. Времени почти нету на бложик - стараюсь.

      Удалить
    6. борда написана https://github.com/pyos/yoboard

      осталося токо запустить

      Удалить
    7. Угу. Её админить еще надо, чтобы лалки не завайпали и не заддудосили.

      Удалить
    8. Именно поэтому я за «PHP».

      Удалить
  21. всё ждал кагда на лоре напишут про параст релиз с их асинком всратым

    а они хитрые всё сделали в толксах, чтобы их на ноль не умножили

    https://www.linux.org.ru/forum/talks/15337135

    ОтветитьУдалить
  22. Фсе поцоны, царь залег на дно после деанона. Не будет у нас больше калометаний и истерик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буквально вчера видел его в очередном растотреде на ЛОРе, всё было на месте.

      Удалить
    2. https://www.linux.org.ru/forum/development/15334456

      Удалить
    3. Если это и царь, то слишком притихший какой-то. Количество слов "потуги", "клоун", "мразь", "бегом" в его постах резко упало. Либо царь действительно доцент и приумерил пыл, либо это вежливый анон с легким налетом царя.

      Удалить
    4. вчера в треде про раст который потёрли пидорасы, было 2 анонима, один царь, второй консплеит царя, а и был ешчё мудак который обвинял царя в том что тот украл рантайм или что-то такое. ну там понятно вертухай сидел под анонимом, чтобы не стёрли ему карму потому что сразу стало понятно что потрут.

      Удалить
  23. Здравствуйте!
    На ваш блог поступила жалоба на оскорбления и унижение достоинства группы лиц по признаку "программирование на языке Rust". Предупреждаем вас о недопустимости подобных действий. В случае продолжения подобных оскорблений будет решаться вопрос о блокировке.

    С уважением,
    Google

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОЛОЛО ПЫЩЬ ПЫЩЬ ПЫЩЬ!!11
      Я ТОЖЕ ГУГУЛ СУППОРТЕ!11

      Удалить
    2. Пользователю Google Support вынесено предупреждение за попытку выдать себя за представителя поддержки «Google».

      Удалить
  24. Царь, ты куда пропал? В блог не планируешь пока писать?

    ОтветитьУдалить
  25. Царе, init или systemd?

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий