К основному контенту

Раст-пропаганда пробила очередное дно, часть 3


Всё некогда запилить следующий по списку контент, поэтому будет третья часть. 

Кресты

Увидел вопросы по крестам - решил добавить кресты чисто для “выразительность”. Раст-огрызки любят показывать итераторы, поэтому ranges.
Вот первый вариант, который первый на сишке. Занимает две строки. Две. Для честности я написалread, который аналог read_to_string.

  std::vector<std::string> files{"test.file", "test.file"};


  for(auto && err: files | transform(on(_ | shared, read)) | transform(filter(_ == ',')) | join) {
    fprintf(stderr, "ошибка дерьма: '%.12s'\n", &err);
  }

  for(fs::path path: files) {
    auto file_name = path.filename().string() += ":\n";
    for(auto [index, file_line]: read(path) | shared | split('\n') | enumerate) {
      // бездарный огразоык там всё напутал и форматирование у него кривое. 
      auto line_number = std::to_string(index) | shared;
      auto bad_indexes = file_line | enumerate | filter(_ == ',', get<1>) | transform(get<0>);

      auto line = concat(" ", line_number, " | ", file_line, "\n");
      auto pads = bad_indexes | transform(on(std::bind_front(repeat_n, ' '), _ + (line_number.size() + 4)));      

      auto errors = pads | transform(std::bind(concat, file_name, line, _1, "^\n"s | shared));

      std::cerr << (errors | join | to<std::string>()) << std::endl;
    }    
  }

Вот полноценный вариант. 10 строк, причём я починил форматирование(лишние 2 строки) + ради челенджа по запросам пацанов решил не использовать лямбды + показал много трюков. Это можно ужать строк до 5.


Вопросы:

Эта подцветка дерьма нихрена не подсвечивает. Поэтому у меня вопрос - оставлять так, либо делать скрипны с нормальной подцветкой?


Так же, постараюсь как-то расширить контент. Слишком узкий - туда нихрена не влезает.


Кто захочет может потестить/сравнить. https://godbolt.org/z/UyqZ1o

Комментарии

  1. Спасибо, интересно было почитать

    ОтветитьУдалить
  2. > Эта подцветка дерьма нихрена не подсвечивает. Поэтому у меня вопрос - оставлять так, либо делать скрипны с нормальной подцветкой?

    eskobar.jpg

    Лучше оставляй текст, он хотя бы копипастится. Широкие скрины придется еще и масштабировать, а это говно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. >>Лучше оставляй текст, он хотя бы копипастится.
      Я тебе дам ссылку на копипасту, точно так же как и тут.

      >>Широкие скрины придется еще и масштабировать, а это говно.
      А здесь надо крутить + подцветка дерьма + всё кривое/косое. Там хоть кнопку нажать можно и оно откроется в смотрелке скринов и там оно на фул, либо в отдельном окне можно.

      Как читать эту дристню с горизонтальным скролом - я не представляю. Я уверен, что все пошли смотреть на godbolt и никто не читал тут.

      Удалить
    2. Я ориентировался по статье со стилем говна, там второй скрин оч мелкий. Но таки да, в отдельном окне на фулл нормас. Смотрелка скринов будет еще лучше.. Людям с 4к придется масштабировать, но это не большая проблема.

      > Я тебе дам ссылку на копипасту, точно так же как и тут.

      Тогда да, лучше скрины.

      Удалить
    3. Но можно подождать, может кто подскажет как прикрутить норм подсветку.

      Удалить
    4. >>Я ориентировался по статье со стилем говна, там второй скрин оч мелкий.
      На него нужно нажать. Здесь контент очень узкий.

      >>Людям с 4к придется масштабировать
      Если это не мелкая щель, то не придётся. 4k бывает разным. Да и плюсик нажать не проблема.

      >>Но можно подождать, может кто подскажет как прикрутить норм подсветку.
      Везде и всюду подцветка дерьма. Я уже говорил про https://code.woboq.org/ , но там крайне всё по-идиотски сделано. Возможно и есть что-то подобное с нормальным форматом мета-инфы и инлайн. Но похоже всё надо будет делать руками.

      Удалить
    5. > На него нужно нажать. Здесь контент очень узкий.

      Мде, эта возможность была не совсем очевидна...

      > Везде и всюду подцветка дерьма. Я уже говорил про https://code.woboq.org/ , но там крайне всё по-идиотски сделано.

      Ну тогда пока скрины с годболтом.

      Удалить
  3. Говно для инопланетян твой цепласплас. Нихера же не понятно! Вот в питоне все заебись!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как можно сравнивать скриптопарашу и цепласплас. Запартную дристню и царский инструмент. Говно для питухов и тему для пацанов

      Удалить
  4. Чёго-то Царя нет. Пропал куда-то. Может на С++ пишет, а может размышляет о своём превосходстве над остальными школьниками, потому что их много, а он у мамки один.

    Неужели на каникулы так много задали...

    ОтветитьУдалить
  5. Царь, где блог на С++???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С чего он должен быть, огрызок? Бегом побежал рассказывать.

      Удалить
    2. Ахахах, Царь обосрался! Сам же говорил: "буду описывать создание блога с полного нуля на крестах". Неосилил чтоль, монарха кусок? Бегом пыхпых изучать, лошара!

      Удалить
    3. Легко https://tsar1997.blogspot.com/2019/10/blog-post.html

      "Базой следующего блога будет - будет некий имидж проект. Это будет блог про блог. А именно - буду описывать создание блога с полного нуля на крестах. "

      Но кажется я понял, раст адепты похакали твой блог и оклеветали тебя, обязуя писать блок на крестах.

      Удалить
    4. >>Ахахах, Царь обосрался!
      Падаль, я не это спрашивал. Я спрашивал то, с какого хрена отребье мне об этом начало кукарекать? Хотя я всё чётко объяснил, что и когда будет(вернее когда не будет) и последовательность своих действий.

      Удалить
    5. >>Легко https://tsar1997.blogspot.com/2019/10/blog-post.html
      Ты обдристался, клоун. И тебе повторю, что ты не ответил на мой вопрос. Ты что кукарекало, отребье? "где?", а значит это настоящее время.
      Что же ты цитируешь, клоун?
      >>будет
      Это будущие время, т.е. ты, отребье, должно спрашивать "когда?", а не "где?". Хотя я всё популярно объяснил про "когда".
      Почему каждый идиот вместо того, что-бы читать и понимать - пытается кукарекать мне херню нелепую? Я ведь тебя в говне изваляю и ты побежишь рыдать к мамке за свой гнилой кукаретинг. Ещё не хватало, что-бы какое-то отребье начало мне что-то предъявлять. В школу, клоун.

      Удалить
    6. Да ты, царек, слился, признайся. Никакого блога на божественной сиплюсплюшечке не будет. Где репа на гитхабе с коммитами каждый день? Стыдишься свою поделку показывать? Или ты "занят" опусканием очередного клоуна?

      Удалить
    7. >> Да ты, царек, слился, признайся.
      Падаль, я не вижу оправданий за прокукареки? Где оправдания, отребье? Бегом побежал оправдываться.

      Удалить
    8. Это ты бегом побежал за пруфами, что ты не фуфел. Даю тебе два дня, чтобы выложить проект блога на с++ на какой-либо гит хостинг. Хотя бы скелет проекта. Иначе ты будешь официально не царь, а обоссанец зашкварный.

      Удалить
    9. >>Лорд
      >>Граф
      Ты как с Царём разговариваешь, говно? Да титул у тебя иноземный и из другой эпохи, так что ты сам себя умножил на ноль вместе со своими потугами. Катись отсюда лизать жопу своему королю или кто у тебя там.

      Удалить
    10. Ты как с нами разговариваешь, смерд? Да и царь ваш, судя по всему, не настоящий.

      Удалить
  6. Именно,ждем ссылку на репозиторий, пускай пустой,можешь туда Code Of Conduct засунуть как первый коммит в Rust компилятор был, хаха

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий